Способы оплаты заказа
Мы постоянно стремимся к улучшению качества обслуживания наших Представителей, поэтому предлагаем Вам на выбор несколько способов оплаты полученного заказа.
Вы можете выбрать удобный Вам способ оплаты полученных заказов:
В соответствии с Договором купли-продажи банковские расходы по перечислению денежных средств несет Представитель.
Оплата заказа с помощью терминала «Элекснет»
Адреса терминалов «Элекснет» в Вашем городе Вы можете найти на сайте Компании «Элекснет»
Если терминал не выдал Вам квитанцию об оплате или по какой-либо причине платеж не прошел, звоните в круглосуточную службу поддержки. Телефоны службы поддержки указаны на терминалах и соответствующих страницах городов на сайте компании «Элекснет».
Если при оплате возникли какие-либо проблемы, Вам следует обратиться по телефону горячей линии, указанному на терминале и на чеке или на сайт
Терминал принимает только суммы, кратные 10, и не выдает сдачу
При оплате через «Элекснет» комиссия 1,7% за осуществление платежа взимается от принятой терминалом суммы.
Оплата заказа с помощью терминала QIWI (КИВИ)
Терминалы QIWI (КИВИ) установлены в торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах и других общедоступных местах.
Шаг 1. Выберите любой удобно расположенный для Вас платежный терминал QIWI (КИВИ).
Шаг 2. Зайдите в меню «ОПЛАТА УСЛУГ» на главной странице интерфейса;
Шаг 3. Нажмите кнопку «ДРУГИЕ УСЛУГИ»;
Шаг 4. Найдите кнопку с логотипом «Avon».
Шаг 5. Введите свой компьютерный номер Представителя;
Шаг 6. Проверьте данные, нажмите кнопку «ВПЕРЕД»;
Шаг 7. Внесите сумму Вашего заказа, вставляя деньги в купюроприемник терминала;
Шаг 8. Возьмите квитанцию о денежном зачислении и сохраните
Если терминал не выдал Вам квитанцию об оплате или по какой-либо причине платеж не прошел, звоните в круглосуточную службу поддержки QIWI (КИВИ) 8 800 333-00-59.
В случае отсутствия квитанции Вам необходимо узнать номер терминала, с помощью которого был совершен платеж. Номер терминала указан на главной странице интерфейса в разделе «Информация» .
Оплата заказа с помощью платежной системы CyberPlat® («КиберПлат»)
Теперь оплату можно будет совершать не только через терминалы, но и через кассы (операторов) киосков связи.
С каждого платежа наших Представителей, Координаторов, Менеджеров будет удерживаться комиссия не превышающая
1,7% (одна целая, семь десятых процента).
Новый сервис будет внедряться по всей стране по мере подключения конкретных адресов, где располагаются киоски операторов.
Представителю необходимо:
ШАГ 1. Найти ближайший, удобный для киоск, через который осуществляется прием платежей в Avon.
ШАГ 2. Сообщить оператору о том, что он хочет оплатить заказ Avon.
ШАГ 3. Уточнить у оператора размер комиссии. Напоминаем, она не должна превышать 1,7% от платежа!
ШАГ 4. Сообщить оператору компьютерный номер и ФИО.
ШАГ 5. Совершить оплату.
ШАГ 6. Взять у оператора чек и сохранить его до появления денег на балансе счета в Avon.
Оплата заказа наличными через Сбербанк РФ
Для оплаты заказа наличными через Сбербанк РФ необходим Бланк квитанции для оплаты
Бланк квитанции содержит всю необходимую для оплаты информацию (банковские реквизиты, Ф.И.О., компьютерный номер, номер счета-фактуры).
Перед оплатой Вам достаточно внести только сумму и дату платежа.
В счете-фактуре каждого заказа печатается итоговая сумма заказа с учетом комиссии банка – строка «Итого к оплате в банк» .
Срок поступления платежа в Компанию в среднем составляет 5 рабочих дней.
При оплате через Сбербанк комиссия за перечисление платежа взимается от указанной в квитанции суммы.
Оплата заказа с помощью банковских карт Сбербанка РФ
Используйте Вашу кредитную/дебетовую пластиковую карту Сбербанка.
Сервис доступен для держателей карт «MasterCard», «Visa», «Visa Electron», «Maestro».
Для того чтобы правильно оплатить заказ c помощью банкомата, следуйте информации на экране банкомата:
Вставить карту - Выбрать язык - Ввести Пин-код - Выбрать «Оплата услуг» - Разное - AVON - Ввести «№ ДОГОВОРА» - Подтвердить введенную информацию - Ввести сумму платежа - Подтвердить введенную информацию - Получить квитанцию.
«№ ДОГОВОРА» - это Ваш компьютерный номер. Введите только цифры!
При оплате заказа пластиковой картой за перечисление платежа взимается комиссия 1,8% от суммы платежа.
услуги «Мобильный банк» Сбербанка РФ
Для оплаты заказа с помощью мобильного телефона, необходимо подключить услугу «Мобильный банк» в любом отделении Сбербанка РФ.
Сервис «Мобильный банк» доступен держателям пластиковых карт Сбербанка РФ «MasterCard», «Visa», «Visa Electron», «Maestro»
Для проведения платежа необходимо направить SMS-сообщение на короткий номер «900» или на номера +7 926 200-09-00 / +7 916 572-39-00. Формат SMS-сообщения: «PP IP S (N...N)», где:
PP - «ЭЙВОН» или «AVON».
IP - компьютерный номер (введите только цифры компьютерного номера представителя/координатора/менеджера).
S - сумма платежа в рублях (без копеек). Если платеж состоит из рублей и копеек, то сумму нужно округлить до рублей.
N…N - последние 5 цифр номера карты, необходимые для отправки в запросах (укажите, если у Вас несколько банковских карт Сбербанка РФ)
Каждый параметр должен быть разделен одним из символов «#», «.», «–», «пробел». Например, PP IP S N...N
При осуществлении платежа с помощью мобильного телефона комиссия за перечисление платежа также взимается от суммы платежа и составляет 1,8%.
Информация о подтверждении платежа, совершенного с помощью «Мобильного банка», поступает в Компанию и отражается на Вашем счете в течение нескольких минут с момента оплаты. Фактическое поступление платежа на счет компании происходит в среднем в течение 5 рабочих дней.
Оплата заказа через ФГУП «Почта России»
В каждый Ваш заказ вложен бланк для оплаты заказа через Почту России, который содержит всю необходимую информацию /адрес почтового перевода, Ф.И.О. и адрес плательщика/.
Перед оплатой Вам достаточно внести только сумму и дату платежа.
При оплате через Почту России комиссия за осуществление почтового перевода взимается дополнительно к сумме перевода. Размер комиссии составляет 1,77% (с НДС) от суммы платежа, но не менее 25 рублей (без НДС) за один перевод.
Бланк почтового перевода, полученный Вами в документах заказа, содержит уникальный номер сообщения, поэтому использование чужих бланков может привести к ошибкам при зачислении платежа.
Информация о платеже (подтверждение платежа), произведенном через отделения Почты России, поступает в Компанию и отражается на Вашем счете в течение суток с момента оплаты. Фактическое поступление платежа на счет компании происходит в среднем в течение 7 рабочих дней.
Теперь вы можете оплачивать заказы Avon с помощью терминалов «DeltaPay».
В платёжную систему «DeltaPay» входит более 15 000 активных точек приёма платежей более чем в 64 регионах России, а значит, теперь вы сможете оплачивать ваши заказы с помощью одного из таких терминалов, находящихся в крупных торговых центрах, а также в сети магазинов «М-Видео», «Эльдорадо» и салонах «Евросеть».
Для оплаты заказа с помощью терминала «DeltaPay» необходимо:
- ШАГ 1. Найти терминал «DeltaPay», через который осуществляется прием платежей Avon*.
- ШАГ 2. Войти в группу «ДРУГОЕ».
- ШАГ 3. В группе «ДРУГОЕ» выбрать Avon.
- ШАГ 4. Ввести компьютерный номер Представителя.
- ШАГ 5. Проверить правильность введенных данных.
- ШАГ 6. Произвести оплату.
- ШАГ 7. Взять чек и сохранить его до появления Ваших денег на балансе счета в Avon.